Construction Personnel
Outstaffing — best terms
with ‘Your Staff Advisor’!

Learn more

The foremen, headmen, and workers play an important role during the construction process. They are an indispensable factor for success in entrepreneurial activity. However, the maintenance of staff on a permanent basis creates a lot of inconvenience for the company. This is associated with the complexity of HR records management, an increase in fixed costs, exceeding the requirements for the maximum number of employees for the desired tax category.

Outstaffing in construction is an effective management tool that makes the company more profitable and flexible. Outstaffing services constitute a necessary component at the various stages of the construction process. They ensure the effective conduct of the core business and best commercial results!

Why do we need the outstaffing of construction workers?

Outstaffing of construction workers is the official withdrawal of employees out of company’s permanent staff. The service is used to achieve the following objectives:

Main benefits of outstaffing

The above factors contribute to more effective company’s activity:

Outstaffing of construction workersis a perfect option for entrepreneurs who implement projects involving freelance foremen. In addition to the above advantages, the employees’ engagement by contract also allows excluding any disputes, disagreements with personnel and issues with inspections by public services.

Benefits of construction personnel outstaffing with ‘Your Staff Advisor’

‘Your Staff Advisor’ provides you with a variety of benefits:

Outstaffing at the construction site is an excellent opportunity to carry out full-fledged processes of erection and finishing of buildings, premises, landscaping, excavation, involving freelancers for cooperation. As a result of the costs reduction and allocation of company’s released resources to the development of core activities, the company’s performance increases. And this has a positive effect on the profit margin!

We organise our services according to your business process,
taking into account your needs and tasks. Therefore, we can offer a unique solution for you!

Our specialist will call you back within 4 minutes

Jobs

We register any kind of specialists

Вам перезвонить?

Аутстаффинг строительного
персонала — лучшие
условия от ВКС!

Узнать подробнее

Во время строительного процесса важную роль играют бригадиры, мастера, рабочие. Они являются обязательным фактором успеха предпринимательской деятельности. Однако содержание персонала в постоянном штате создает для компании множество неудобств. Они связаны с усложнением кадрового делопроизводства, увеличением постоянных расходов, превышением требований по максимальному количеству сотрудников для желаемой налоговой категории.

Аутстаффинг в строительстве — эффективный инструмент менеджмента, позволяющий сделать компанию более доходной и мобильной. Услуги внештатного найма персонала являются необходимой составляющей в ходе различных этапов строительного процесса. Они обеспечивают эффективное ведение основной деятельности и получение лучших коммерческих результатов!

Для чего используется аутстаффинг строительных рабочих

Аутстаффинг строительных работников — это официальное выведение сотрудников из постоянного штата компании. Услуга применяется для достижения следующих целей:

Основные преимущества найма внештатного персонала

Благодаря указанным выше факторам деятельность компании становится более эффективной:

Аутстаффинг рабочих на стройку — идеальный вариант для предпринимателей, которые выполняют проекты с привлечением внештатных мастеров. Использование услуг подрядных сотрудников, кроме указанных выше преимуществ также позволяет исключить любые споры, разногласия с персоналом и проблемы с проверками госслужб.

Достоинства аутстаффинга строительных рабочих в ВКС

Обращаясь в компанию «Ваш Кадровый Советник», вы получаете важные преимущества:

Аутстаффинг на стройке — это отличная возможность полноценно вести процессы возведения и отделки зданий, помещений, благоустройства территорий, землеройных работ, привлекая к сотрудничеству внештатный персонал. В результате сокращение расходов и направление высвобожденных ресурсов компании на развитие основной деятельности приводит к повышению ее эффективности. А это положительно влияет на размер прибыли!

Мы встраиваем наши услуги в ваш бизнес-процесс
учитывая ваши потребности и задачи. Поэтому можем предложить уникальное решение для вас!

Наш специалист перезвонит вам в течение 4-х минут

Специальности

Мы оформляем специалистов всех отраслей

Не нашли необходимую специальность?
Посмотрите здесь!