Аутстаффинг персонала
для сетевых магазинов

Консультация менеджера

Что такое аутстаффинг персонала

Аутстаффинг — это инструмент кадрового делопроизводства, отличающийся высокой эффективностью и популярностью. Услуга представляет собой выведение сотрудников из постоянного штата путем увольнения. При этом они без промедлений принимаются на работу другим нанимателем — аутстаффером.

Он берет на себя обязанности официального оформления персонала, расчетов по выплате ЗП, обеспечения занятостью. Сотрудники направляются в компанию заказчика и выполняют привычные рабочие функции. Однако клиент не вступает в юридические отношения с персоналом, а лишь использует их услуги на условиях субподряда.

Для ведения торговой деятельности в сетевых магазинах требуется, как правило, много сотрудников. Однако на их управление уходит немало времени и трудовых ресурсов. Поэтому целесообразно воспользоваться услугой аутстаффинга, чтобы делегировать обязанность кадрового менеджмента в отношении продавцов, мерчендайзеров, супервайзеров, кассиров профессиональному подрядчику!

Достоинства внештатного управления сотрудниками

Благодаря использованию услуг профессионального аутстаффинга, предприниматель получает важные преимущества:

Аутстаффинг в сетевых магазинах — возможность наладить эффективную работу торгового персонала, делегируя эту обязанность профессиональному подрядчику. Выведение из постоянного штата компании администраторов, мерчендайзеров, супервайзеров, продавцов, кассиров и других сотрудников позволяет повысить ее доходность!

Мы встраиваем наши услуги в ваш бизнес-процесс
учитывая ваши потребности и задачи. Поэтому можем предложить уникальное решение для вас!

Наш специалист перезвонит вам в течении 4-х минут

или напишите нам в  Telegram     

Специальности

Мы оформляем специалистов всех отраслей