В процессе телефонной или онлайн-консультации на многочисленные вопросы пользователей отвечают операторы. Они также привлекаются к работе, когда необходимо связаться с большим количеством клиентов и презентовать товар или услугу компании. Операторы колл центра — важные звенья в процессе реализации продукции и предоставления сервиса.
Однако содержать команду таких консультантов в постоянном штате нет необходимости. Гораздо выгоднее использовать услуги подрядчика, который заботится о содержании и обеспечении операторов. Вот почему в наши дни так популярен аутстаффинг в колл центрах!
Выведение сотрудников за пределы постоянного штата и привлечение их к работе с помощью подрядчика позволяет получить существенную выгоду, которую обеспечивают следующие факторы:
Сотрудничество с ВКС позволяет предпринимателю получить множество преимуществ:
Отсутствие официальных отношений с персоналом избавляет предпринимателя от множества забот по расчетам и выплате ЗП, исключает возможные разногласия с сотрудниками и проблемы с миграционной, а также другими госслужбами.
За счет использования высвобождаемых трудовых, финансовых и временных ресурсов повышается эффективность основной деятельности, и увеличивается доход.
или напишите нам в Telegram
Мы оформляем специалистов всех отраслей